chitgar
chitgar

A person who does not recognize the existence of the Almighty has neither honor nor dignity.

Matters Lab. Radical Markets on Blockchain

Радикальные рынки на блокчейне: как игра Draw-to-Earn представляет собой перераспределение богатства

Hello космонавты. Новая статья от команды Matters Lab, оригинал можете посмотреть здесь.

Одним из источников вдохновения при создании нашего блокчейн-проекта «The Space», публичной игры, основанной на радикальных рыночных принципах, стала цитата из «Книги обрядов»: «Когда торжествует великий путь, мировое сообщество в равной степени разделяется всеми». (Путешествие по проспекту - это также мир для публики) / Достойные и способные избираются на должности. (Талант и способности)

Лихорадочной мечте о прорыве технологии на основе блокчейна угрожает вопиющее противоречие: NFT и криптовалюта остаются игрушками для богатых, с правилами, которые защищают схемы передачи богатства, а не защищают всех пользователей в равной степени. Менее 1% пользователей (институциональные инвесторы) составляют 64% объема торгов Coinbase, и только 10% трейдеров составляют 85% транзакций NFT. Средний покупатель NFT имеет доход выше 150 000 долларов и покупает токены для получения прибыли.

Когда мы обсуждали The Space в нашем последнем обновлении, мы задавались вопросом, могут ли радикальные рынки работать на блокчейне, и объясняли налог Харбергера и универсальный базовый доход. Статью подхватили Coinmonks, Саймон де ла Рувьер и даже Глен Вейл, автор Radical Markets.

В нашем продолжении мы хотим более подробно рассмотреть историю радикальных рынков и почему мы считаем, что блокчейн должен служить инфраструктурой для улучшения пользовательского опыта и общественного сотрудничества, а не мишенью для спекуляций для богатых.

Давайте объясним несколько радикальных рыночных терминов, на которых основан The Space, прежде чем мы начнем:

  1. Налог Harberger — это экономическая политика, при которой владельцы собственности определяют стоимость своей собственности и со временем платят процент от этой стоимости в виде налогов. Собственник должен быть готов продать недвижимость кому угодно по заявленной стоимости.
  2. Универсальный базовый доход: программа под руководством правительства или общества, в рамках которой каждый получает гарантированный базовый доход.
  3. Радикальные рынки: новый способ организации рынков для обеспечения экономического равенства и роста при одновременном содействии общественному порядку и компромиссу.

The Space — это первый крупномасштабный эксперимент по объединению приложений блокчейна с такими концепциями, как налог Харбергера и универсальный базовый доход (UBI), для решения дилеммы между государственной и частной собственностью. Но сначала давайте рассмотрим проблемы с традиционной собственностью.

История радикальных рынков: монополия на собственность?

Рекламный щит, рекламирующий идеи Генри Джорджа. Публичная библиотека Нью-Йорка.

В «Радикальных рынках» Глен Вейл, экономист Microsoft, и Эрик Познер, профессор права Чикагского университета, утверждают, что владение частной собственностью — это, по сути, монополия.

Возьмите землю. Владелец ценного участка, скажем, в Калифорнийском заливе, по своей сути является монополистом. Если предпринимателю потребуется много места для строительства офисного здания или дома, владелец одного участка может потребовать от нее выкуп. Собственность может и не воровство, но монополия.

  • Монополии создают неэффективность как в распределении, так и в инвестировании собственности, потому что это создает проблему «удержания». Если вы надеетесь продать свою квартиру за 100 000 долларов, вы продержитесь за эту цену, даже если кто-то предложит купить ее за 80 000 долларов.

Вместо того, чтобы выделить собственность для ее наиболее ценного использования, собственность остается «повисшей» на рынке. По словам Вейля и Познера:

  • Если сформулировать эту проблему сурово: эффективность распределения и, следовательно, эффективная рыночная экономика невозможны при наличии частной собственности… Монопольная власть блокирует путь прогресса.

Короче говоря, частная собственность повышает эффективность инвестиций, но мешает эффективности распределения (из-за проблем удержания), а общая собственность мешает эффективности инвестиций, но повышает эффективность распределения.

Может ли блокчейн стать решением проблемы эффективности распределения?

Централизованная сеть 1 против сети 2 против блокчейна

Радикальное решение Вейля и Познера — новый налог на богатство. Каждый человек оценивал каждую вещь, которой он владел, и облагал налогом все свое декларированное богатство. Загвоздка вот в чем: она должна быть готова продать любой предмет по заявленной стоимости, если появится покупатель. Если она установит высокую стоимость, огромный налог пойдет на компенсацию обществу. Если она установит низкую цену, чтобы минимизировать свое налоговое бремя, ее активы будут скуплены.

Теоретически налог позволил бы использовать имущество с максимальной выгодой, одновременно эффективно увеличивая доходы для финансирования универсального базового дохода. Налог позволил бы использовать имущество наиболее выгодно, одновременно эффективно увеличивая доходы. Поскольку богатые люди владеют большей частью вещей, это приведет к радикальному перераспределению. Самое главное, люди стали бы рассматривать собственность как арендованную у общества, а не как исключительную собственность.

Точно так же Web3 использует блокчейн для «децентрализации» управления. Наряду с распределением собственности происходит распределение полномочий по принятию решений. Полагаясь, например, на самоуправляемую платформу, основанную на доле пользователя в владении платформой, пользователи могут голосовать за правила, регулирующие сайт (например, что классифицируется как дезинформация). Затем эти правила выполняются смарт-контрактами. Из-за этого Web3 является идеальной стартовой площадкой для проверки принципов радикального рынка, тем более что мало кто может принять радикальные рынки в реальном мире.

В Matters Lab мы всегда были заинтересованы в создании экосистем Web3 на основе технологий блокчейна, децентрализованного управления и совместного создания контента. В «Космосе» установлен высокий налог Харбергера, чтобы снизить цену на пиксели и сохранить ее ликвидность, а не олигополизацию. Это устраняет проблемы с удержанием, поскольку каждый должен постоянно продавать свои пиксели. Но есть также стимул продолжать торговать пикселями, поскольку собранные налоговые поступления возвращаются пользователям в виде UBI, что обеспечивает эффективность инвестиций.

Так как же работает The Space?

The Space in action YouTube video.

Правила Космоса таковы:

  • Каждый пиксель — это NFT стандарта ERC721. Владельцы пикселей могут устанавливать любую цену за свои пиксели и платить налоги в зависимости от их цены.
  • Каждый пиксель всегда в продаже. Если владелец не хочет продавать пиксель, он или она может поднять цену, чтобы предотвратить покупку. Но это означает, что владелец также должен платить более высокий налог, чтобы сохранить пиксель.
  • 90% полученных налогов фиксируются в смарт-контракте и распределяются между каждым владельцем пикселя в The Space в виде универсального базового дохода (UBI). 10% собранного налога будет направлено в фонд сообщества SpaceDAO.
  • Независимо от того, решат ли владельцы пикселей продать или оставить свои пиксели, сообщество получит от этого выгоду. Если они сохранят свой пиксель, сообщество получит более высокий UBI. Если они продают свой пиксель, сообщество получает произведения искусства, которые им нравятся.

Устанавливая эти правила, мы хотели установить наиболее эффективное распределение ограниченных государственных ресурсов и максимизировать ликвидность «рынка пикселей».

Блокчейн DAO для публичного сотрудничества

Килрой был здесь. Источник: Дайджест Warbird.

С одной стороны, как Reddit Place, The Space — это забавная игра-раскраска, в которой игроки раскрашивают пиксели, чтобы создавать уникальные произведения искусства на цифровом холсте для граффити. Граффити — одна из древнейших черт цивилизации. От Пещеры Рук, которая восходит к 13 000 г. до н.э., до мема «Килрой был здесь», нарисованного солдатами Второй мировой войны, граффити глубоко укоренилось в человеческом инстинкте оставаться на связи друг с другом.

Как и в футболе, где каждый отдельный игрок объединяется, чтобы работать вместе как команда, чтобы победить «врага», The Space позволяет игрокам совместно творить на блокчейне в децентрализованном сообществе, чтобы устанавливать свои собственные правила, помогать друг другу и объединяться против « враг», если таковой был.

Во время нашего тестового запуска мы увидели, как пользователи могут сотрудничать в The Space, чтобы объединиться против нарушителей спокойствия. В одной игре вандалисты покрывают холст зелеными коробками, которые закрывали картины других игроков. Поскольку вандализм установил самую высокую цену за свои пиксели, другие не могли позволить себе выкупить его.

По мере роста напряженности начался хаос. Две соперничающие команды, изначально соперничающие друг с другом, объединили свои усилия, чтобы вернуть себе свой пиксельный холст. Они вместе провели мозговой штурм в Discord, чтобы найти решения. В конце концов, они нашли лазейку. При входе в игру с адресом электронной почты «человека с зеленым ящиком» цена за пиксели сбрасывается, а зеленые ящики удаляются.

В конце концов, благодаря сотрудничеству всех игроков, участники обеих групп изменили хаотичную ситуацию и совместно создали красивые, яркие пиксельные полотна. Как сказал один из участников: «Сотрудничество — это постепенный процесс. Без взаимного доверия невозможно сотрудничество, его легко разрушить и сложно построить. Опыт был забавным».

В динамике радикальных рынков и DAO участники могут самоуправляться даже без помощи центральной власти. Мы видели, как они могут коллективно принимать решения для решения сложной проблемы и помогать друг другу.

Что дальше?

Цитата из LiJi, Book of Rites.

Путем включения радикальных рыночных принципов мы хотим разработать новую политико-экономическую систему на блокчейне, которая ставит под сомнение экономическое неравенство — действительно интересно посмотреть, как будет развиваться динамика, когда The Space будет официально запущен в мае.

Нас вдохновляют не только радикальные рыночные принципы, наше вдохновение также проистекает из социализма, капитализма и даже буддизма. Эффективность, обеспечиваемая свободным рынком, в равной степени разделяемая людьми, уменьшает страдания. Пиксели в The Space исчезнут, но продолжат существовать в блокчейне — наша идея непостоянства и отказа от привязанности.

Пока мы экспериментируем с этими радикальными идеями, мы также надеемся построить музей истории интернет-культуры. Reddit Place был местом сбора интернет-культуры и мемов до того, как его закрыли. Представьте, что это навсегда будет записано в блокчейне как символ культуры нашего поколения.

То, что мы видим в нынешнем мире блокчейнов, от NFT до GameFi, является рудиментарным уровнем развития. В настоящее время пользователи все еще пытаются понять технические детали, которые лучше держать под капотом. Им остается бессмысленно спекулировать на NFT, что точно так же, как спекулировать на веб-сайтах и ​​доменных именах в Интернете 1.0.

NFT должны быть инфраструктурой, а не спекуляцией. Пользователям не нужно знать, работают ли они с NFT или другими данными в сети, подобно тому, как люди не думают о том, развернут ли Twitter на AWS или в Google Cloud. Выбор всей инфраструктуры просто для обеспечения лучшего взаимодействия с пользователем.

В The Space люди могут просто получать удовольствие от сотрудничества и соперничества с другими. NFT и токены присущи цели этой игры и общему видению децентрализации и устойчивости, а не просто системе стимулирования. Но что еще более важно, развлекаясь, мы также можем проверить радикальные рыночные принципы на блокчейне, чтобы представить, как богатство может быть перераспределено в монополистическом мире.

О Matters Lab

С 2018 года миссия Matters Lab заключается в создании действительно децентрализованной экосистемы web3, которая объединяет технологии блокчейна, децентрализованное управление и совместное создание контента. В нашем первом проекте Matters.news мы успешно создали сообщество из 100 000 самоуправляемых пользователей, которые вместе создают, зарабатывают и управляют пространством. Наша динамичная коллекция NFT, Traveloggers (путешественники), также является первым аватаром в социальных сетях, который расширил частное владение за счет совместного создания с невиданной ранее функцией журнала.

The Space — это следующая часть головоломки в нашей экосистеме web3. В этом проекте мы стремимся реформировать текущий политико-экономический порядок, используя блокчейн в качестве базовой инфраструктуры для лучшего взаимодействия с пользователем.

  • Хотите испытать The Space на себе? Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в нашем следующем запуске космической бета-версии 8 апреля.

Тест будет точно отражать официальную версию The Space, запуск которой запланирован на май 2022 года, поскольку каждый пиксель будет чеканиться как NFT при первой транзакции с использованием фиктивных токенов. Каждый аспект игры будет постоянно храниться в блокчейне.

Если вы не успели зарегистрироваться, не беспокойтесь, посетите наш официальный сайт The Space и подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы быть в курсе последних обновлений!

Заинтересованы в NFT? Найдите нашу первую коллекцию NFT, Traveloggers, на OpenSea здесь.

Следите за нами на Medium, @MattersLab и @thespace2022 в Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей и идей о NFT и web3, или подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте на нашем веб-сайте.

Рекомендации

Всем мира, оставайтесь на связи! =)

CC BY-NC-ND 2.0 版权声明

喜欢我的文章吗?
别忘了给点支持与赞赏,让我知道创作的路上有你陪伴。

第一个支持了这篇作品
加载中…

发布评论